... На Главную

Современный маркетинг


Василий Корж

В конец |  Назад

— Когда вы рассчитаетесь за реализованную продукцию?

— В настоящее время у нас нет денег.

— Я прекращаю отгрузку продукции.

— Как же мы будем с вами расплачиваться, если вы не будете отгружать нам продукцию?

— Так рассчитайтесь за продукцию!

— Так у нас сейчас денег нет.

Далее — по кругу...

Диалог Производителя и Продавца


Как «тонко» замечают маркетологи: «Все хотят жить, морализаторство никому не нужно». Парадокс в том, что в рекламных материалах они пытаются воздействовать на (взывать к) самые светлые чувства людей.


С точки зрения маркетолога, такая наука как «Вирусология» всего лишь один из подразделов курса «Обобщенная теория маркетинга».


Особенностью маркетинга является не «замутненное» никакими моральными нормами стремление к наживе, нацеленность на получение денег самыми безнравственными методами, среди прочего – банальным грабежом. Впрочем, «классиками маркетинга» эти основы тщательно скрываются в дебрях псевдонаучной терминологии.


«Величие» современного маркетинга, «голубая» мечта маркетологов в том, чтобы у нас не было никаких других желаний, кроме как желания покупать…

По их мнению, нам не должен быть интересен восход солнца, мы не должны восхищаться пением птиц, мы не должны проникаться величием вселенной, замирая в лицезрении звездного неба, мы не должны любить, дружить, уважать родителей и чужой труд…


Заставить человека боятся – наиболее простой способ убедить его делать то, что в нормальных обстоятельствах он делать ни за что бы не согласился.


Абсолютной бывает только ложь – правда всегда относительна.


Самый дорогой товар — это ваше незнание, ваша безграмотность, ваше невежество. Именно его мы будем повсюду насаждать, холить и лелеять.

Мы будем тщательно пропалывать сорняки собственного мнения, тяги к знаниям, веры в справедливость и стремления чего-то достичь и что-то значить в этой жизни…


Есть Закон «Спроса и Предложения» — растет спрос — при неизменном предложении (количестве товара на рынке) растет цена. Растет предложение, падает цена… Происходит насыщение рынка — есть товар в продаже, но и те, кто хотел его купить, уже «его счастливые владельцы»…

Но вопреки этому закону скидками пытаются продолжать регулировать спрос, его искусственно стимулировать.

Но зачем и кому нужен товар вчерашнего дня, товар залежалый? Тому, кто очень хотел, но раньше не мог? Главный вопрос о скидках: «Это ж какая наценка у них была, если такие скидки?!»

Пытаться на волне спроса продать товар по бешено завышенной цене, а потом умолять с помощью скидок: «Заберите хоть кто-нибудь это «Г»…

Маркетинг, однако! Или непонимание его сути?


К началу |  Назад